Замена натяжного ролика ремня генератора своими руками





Набрел на интересную информацию как заменить натяжной ролик ремня генератора. Мужики, подкиньте идею как заменить натяжной ролик ремня генератора своими руками?

Comments 1

  1. Обычно поводом для замены натяжного ролика ремня генератора является свист из под капота автомобиля при работе двигателя. Затягивать с заменой ролика не стоит так как если он заклинит выйдет из строя и сам ремень. На многих автомобилях ремнем привода генератора приводится в действие еще несколько узлов, это насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Если не работающий кондиционер не повлияет на управление автомобилем, то управлять авто с не рабочим гидроусилителем уже будет сложнее. Сам ролик стоит на устройстве которое называется натяжитель ремня привода вспомогательных механизмов. Чтобы поменять ролик нам необходимо демонтировать натяжитель вместе с роликом, а затем заменить сам ролик. Можно поменять ролик и на месте в зависимости от конструкции Вашего автомобиля, но всетаки лучше все снять и поменять ролик вне автомобиля. Чтобы снять натяжитель необходимо ослабить натяжку ремня. Для этого на натяжителе есть или шестигранник или квадратный выступ за который удобно отвести натяжитель ключом и зафиксировать его в отведенном состоянии при помощи подходящего штифта или же можно воспользоватся маленьким шестигранником подходящего диаметра. Для фиксации натяжителя в его подвижной части и основании, которое крепится к блоку цилиндров, есть отверстия которые совпадают когда подвижная часть отводится от ремня. Отведя подвижную часть вместе с роликом фиксируем подходящим штифтом, тем самым ослабляем натяжение ремня. И приступаем к демонтажу натяжителя. Сняв натяжитель зажимаем его в тиса, только осторожно, откручиваем болт удерживающий ролик и меняем его на новый. Ставим обратно натяжитель на двигатель, придерживая ключом, и вынимаем наш фиксатор. Аккуратно отпускаем ключ и наш ремень автоматически будет натянут с заданным усилием. Проверяем визуально чтобы ремень лежал ровно в шкивах приводных узлов если нужно поправляем предварительно послабив натяжение. Если все хорошо запускаем двигатель и наслаждаемся его работой без посторонних шумов.

Добавить комментарий