Замена рулевых наконечников своими руками

Судьба привела к этому сюжету о том как поменять рулевые наконечники. Абсолютно не понятно как заменить рулевые наконечники своими руками?

Comments 2

  1. Возвращался как-то из командировки на своей любимой ВАЗ-21114 по маршруту: Мурманск-Петрозаводск. Проехав половину пути по трассе чувствую, что авто как-то необычно отклоняется в сторону, когда дорога прямая. Открыл «букварь» на машину, почитал неисправности, понял, что дело в рулевом наконечнике. С «аварийкой», потихонечку, на пути первым попалось не СТО, а автомагазин, где купил рулевые наконечники. Там же, на стоянке рядом решил сам и поменять – сложного вроде ничего, главное, чтобы гайки крутились. Инструмент с собой есть, «вэдэшка» — тоже. Поддомкратил, снял колесо. Выкрутил с пальца зашплинтованную гайку. Съемник был с собой для шаровых – подошел нормально: установил съемник, подтянул гайку, ударил молотком по поворотному рычагу. Здесь, главное, не повредить сошку. Снял наконечник с муфты, удалил резиновый пыльник и разъединил рейку с тягой. Как был закручен рулевой наконечник видно – по долговечной грязи, приложил к новому и сделал метку – докуда закручивать. Аналогично – замена второго рулевого наконечника. Процесс нормально прошел – около двух часов с перекурами. По приезду домой записался на развал/схождение, чтобы резина «не сожралась».

  2. У меня вопрос к специалистам: когда нужно менять рулевые наконечники, могу ли я сама заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2110, и нужен ли для этого помощник и дополнительный инструмент? У меня есть в наличии съёмник шаровых опор, домкрат и все ключи самых разных размеров и конфигурации. Заранее благодарю за ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.