Замена термостата своими руками

Набрел на интересную информацию как заменить термостат. Мужики, подкиньте идею как заменить термостат своими руками?

Comments 1

  1. Термостат отвечает за поддержание рабочей температуры двигателя на всех режимах работы. Бывает двигатель перегревается, илиже он не догреваетца. Об этих всех неприятностях мы судим по показаниям датчика температуры двигателя. Бывает термостат заклинивает в открытом положении и тогда двигатель не выходит на свой температурный режим. Заклинивший термостат в открытом положении можно определить на ощупь. Через пару минут после запуска двигателя необходимо потрогать рукой патрубки идущие к радиатору системы охлаждения. При нормальной работе один патрубок будет теплый другой холодный, но если оба патрубка теплые и радиатор начал прогреваться, а двигатель еще не прогрет значит термостат необходимо заменить. И наоборот если температура двигателя поднялась выше рабочей а радиатор холодный значит термостат остался в закрытом положении и вся охлаждающая жидкость идет по малому кругу системы охлаждения. Это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя. В таком случае если это произошло во время движения необходимо включить отопитель салона на массимальный прогрев. Этим мы можем спасти двигатель от ремонта. Когда мы определили что необходимо менять термостат, приступаем к работе. Нам понадобится емкость для слива охлаждающей жидкости. Сливаем охлаждающую жидкость через краник слива если он установлен либо подставляем емкость под радиатор и аккуратно снимаем нижний патрубок с радиатора охлаждения. Слив жидкость сразу закручиваем кран слива или ставим на место патрубок, откручиваем термостат на разных автомобилях он крепится по разному. Либо он стоит на патрубках, либо стоит вкорпусе и крепится винтами. Снимаем старый протираем патрубки либо, привалочную поверхность где он стоит, в зависимости от конструкции ващего авто и ставим новый. Заливаем охлаждающую жидкость доливаем до нормы при этом важно чтобы ручка управления отопителем стояла в положении подачи тепла на максимум. Это для того чтобы система заполнилась полностью и вышел весь воздух из системы охлаждения. Коственным признаком что воздух из системы вышел вся жидкость слитая из двигателя зальется обратно. Если вся слитая жидкость не войдет значит где-то в системе воздушная пробка. Чтобы ее убрать необходимо снять шланг подачи охлаждающей жидкости на дросельную заслонку и дождатся чтобы с него пошла жидкость без воздуха. Проверяем уровень и заводим авто. Прогреваем двигатель, и дожидаемся, когда включится вентилятор ситемы охлаждения при этом наблюдая за температурой двигателя. Как только включился вентилятор значит жидкость пошла по большому кругу и система охлаждения работает в штатном режиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.