Замена тормозного цилиндра своими руками

Судьба привела к этому сюжету о том как поменять тормозной цилиндр. Мужики, подкиньте идею как поменять тормозной цилиндр своими руками?

Comments 1

  1. Во время поездки загорелась лампа, сигнализирующая о пониженном уровне тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Да и педаль тормоза стала какая-то ватная и тормоза стали брать в самом конце хода педали тормоза. Потихоньку добравшись до дома, благо оставалось пару километров , сразу проверил уровень тормозной жидкости в бачке он был почти пустой. Взглянув на машину снизу сразу обнаружил виновника. Правое заднее колесо было с внутренней стороны обильно полито тормозной жидкостью. Потек задний тормозной цилиндр. Так как машина нужна каждый день не стал откладывать с ремонтом да и к тому же запчасти у меня были в запасе. Поднимаем машину на домкрат снимаем колесо и отпускаем регулировку троса ручника что бы легче было снимать тормозной барабан. После этого барабан снимается без проблем. Снимаем пружины стягивающие тормозные колодки и снимаем сами колодки. Теперь к тормозному цилиндру хороший доступ и можно его снимать. Берем ключ и пытаемся немного сорвать штуцер тормозной трубки, что подходит к цилиндру, но не откручиваем, только срываем. Обычно эти штуцера сильно заржавевшие и крутятся вместе с трубкой тем самым ламая ее. Откручиваем два болта с обратной стороны тормозного щита которые держат цилиндр и держа штуцер тормозной трубки ключом отворачиваем сам цилиндр обычно он идет от руки если то при помощи больших плоскогубцев. Сняв цилиндр на конец тормозной трубки одеваем защитный колпачок от прокачки он хорошо подходит туда подходит, это чтобы не выходила тормозная жидкость, разрабатываем штуцер на трубке, чтобы он легко вращался. Затем ставим новый тормозной цилиндр на место прикручиваем его и трубку подвода тормозной жидкости. Ставим на место тормозные колодки и при помощи плоскогубцев и отвертки натягиваем стяжные пружины. Ставим тормозной барабан и колесо, снимаем машину с домкрата. Доливаем в бачок тормозной жидкости и прокачиваем тормоза. После прокачки тормоза придут в норму. Если перед прокачкой тормозов жидкость совсем не ушла с бачка, и был минимальный уровень, тогда можно прокачать только сторону где производили ремонт. Но если перед прокачкой бачок был пуст необходимо прокачать всю систему и все будет в порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.