Замена радиатора печки Chery Very своими руками. Замена радиатора печки на авто Chery Jaggi QQ-6 поэтапно

Комментарии к теме Замена радиатора печки Chery Very

Jabir
Здравствуйте! Я практический все поменял: помпа, термостат, радиатор но все равно не греет. Что еще можно сделать? Спасибо за ранее!
Хвост
Нормальное давление 1,5 бара крышка феби показывает. Не понял в чем проблема? Патрубки уже на 1 баре твердые. Так что вы поставили девушке наоборот крышку неисправную которая скидывает давление на 0,5 бара раз патрубки мягкие стали)
Виссарион Беликоев
Скажіть, будь ласка, як зняти підшипник з вала малого? Як поміняти втулку в корпусі, в яку входить малий вал?Бо в мене є люфт.Чи є в продажі така втулка?
Катя
Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?
Дану Горынычева
Аналогичная проблема приключилась на ''Калине'' Меня удивляет фантазия и интелект русских конструкторов! Надо же засунуть то называемый мотор редуктор' что подлезть к нему для его снятия' надо быть мастером спорта по акробатике. Мало этого ' перед этим надо снять рулевую колонку или защитный кожух' открутив около десятка разных винтиков и саморезов. Второй раз лезу в эти пластмассовый дебри' обдирая руки о их заусенцы. Разбираю корпус мотор редуктора (печка греет летом -за бортом +30) - все шестерни целы' поломок нет' двигатель исправен!? С большим трудом складываю этот часовой механизм обратно в корпус и пытаюсь поставить на место-хрен там! В крайнем ''холодном'' положении и в ''горячем'' тоже' его не посадить на свое место! Пришлось с помощью регулятора температуры на панели найти положение вала этого редуктора' чтобы он смог сесть на свои тоненькие опорные 3 стойки. И о чудо' сей ПИД регулятор заработал-стал как-то отслеживать температуру в салоне' хотя я никаких ни механических' ни электрических поломок не обнаружил. Но заметил' что в крайних положениях моторчик натужно подвывает упираясь заслонкой. Такое впечатление' что у ''мотор-редуктора'' амплитуда поворота вала намного больше чем у заслонки и в таком напряженном (и под напругой в Вольтах он и живет в крайних положениях)! Как только пластмасовые шестеренки и тоненькие стойки это выносят?! И вот после очередной акробатической переборки он вновь заработал! Может кто из разработчиков прояснит эту проблему? И обычно это случается не во время-греет в жару и не греет зимой!
Лаша
А почему днем не снимаиеш? Ночю это не работа
Ahmed
Нас ... валим от сюда диз
Бахтияр
С Великой Победой друзья всех.
Аиша
а можно ли снять торпеду без снятия печки и не сливая тосол?
Анастасья
надо приурочить к шумке тогда не так и страшна эта возьня
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2023 Все права защищены
Связаться с нами