Замена сальников клапанов Chrysler 200 своими руками. Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Chrysler 200

Abdul-Aziz
Доброго времени суток,Вы молодец,что показали в деталях этот процесс,вопрос к Вам-подскажите номер корпуса дифференциала на авео двигатель B12D1, мкпп 1.2 2010года. с уважением.
Славута
С какого хрена течь будет через выпускной клапан, масло через впуск будет сосать
Ричард
J20A пожайлуста очень интересно,куда и что и как бороться с этой проблемой,и возможно ли это сделать самостоятельно ки не из.опы) Спасибо!!!
Kenzie
Отличное видео про 3520 а хотелось бы узнать как вы делаете проверку регрессии клапанов есть у вас инструкция как он ставится и замер производится
Ванюха
чем отмыть бачок? на дне грязи с палец? тоже потек эта фигня, буду менять
Нептун
Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальней шем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?
Jomar
После 5 минутной промывки лавр движок начал жрать масло. Примерно литр на 200 км. При этом масло ни где не бежит. На днях пробило прокладку гбц и тосол пошол в бачок. Снял башку, поршневая боле мене живая, зазоры между поршнем и цилиндром конечно есть, но не большой, кольца ходят. Разобрал клапана и что интересно. Все впускные практически в идеале. Только минимальный люфт в направляйках. А вот все выпускные в мясо. В раене камеры выпуска прогорели и утончились, стали кривые и разбили втулки.Завтра буду греть башку на плитке и менять направляйки на новые. Затем фрезеровка башки, притирка новых клапанов и обратная сборка. Клапана, направляйки и колпачки взял SM. Но юбка клапана магнитится и это настораживает.
Андрон
В моей практики если изолятор то колпачки если резьба то поршневая хотя у парня на опеле после не качественого замены колпачков говорит свеча на резьбе мокрая и такой момент заметил после установки колпачков чемпион клиенты жалуются на повышеный расход масла я сегодя разобрал мотор и обнаружил очень много нагара на клапанах из нутри
Любима
спасибо все понятно,пошёл подтягивать...
Машерук Стерлинг
Олег добрый день.Подскажите где смотреть номер коробки(фиат типо 1991 г.в.) механика 5-ти ступенчатый.V-1,4 бензин.
Ascot
Зуком v8 опечатка у вас, букву В пропустили.А так в целом полезное видео.Спасибо.
Новосильцева Иоанна
Когда менял подвеску, вытаскивал привод из редуктора. После началось запотевание с той стороны. Как будто сальник течёт. Тут обратил внимание, что сальник нужно смазать, а я этого не сделал. Это критично?
Артемка Гуслицкий
Спс все подробно и понятно
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами