Замена колеса Ford KA своими руками. Changing a wheel
Комментарии к теме Замена колеса Ford KA
Апельсин
Крышка омывайки и заливная горловина одного (жёлтого). Привет блондинкам которые по совету кого то (залей омывайки под жёлтую крушку), зальёт ее в мотор.
Фильтр в пластиковом корпусе для авто с проходимость как наша нива. Пипец.
Цена он называет. Ха. Да ты весь спектр назови, чтобы люди сразу офигели от цен. Блин. Новаяг может она ещё и пробегает, но когда она достанется кому то б вот он пое...ся
Dinorah
Какой грунтовкой покрывали?
Гера
Нормальное,внятное видео
Зевс
Кто те два человека кому не понравилось видео?)
Хуй
Нормальный видос!!! Все зачетно, самое главное что душа твоя довольна была!!!? Блин и как же шикарно заводится урал...???
Молот
Просто умница! Дай бог тебе здоровя!!!
Акрам
ПОКУПАЮ ДОРОГО ФУТБОЛЬНЫЕ ПРОГРАММКИ ДО 1975 ГОДА. ПИШИТЕ yaroslav golyak ФУТБОЛОФИЛ -ЯРОСЛАВ
Майя
Видео реально полезное! Делаю сейчас рулевую рейку на примере этого видео, но возник вопрос: есть ли между сухарём и штоком рулевой рейки что либо (типа прокладки или типа фтулки)?
Доступа
а что говорят полицаи?
Sheffield
А какого производителя краска была?
Сымбат
Точка зрения автора... не может лажать, так как это точка зрения автора...
Chilton
Кама 217 это всесезонный протектор!!! И разница между 175 65 14 и 75мм,а не 5-7мм. Реально не подготовленный ролик!
Буб
...на этой машине развал не делается..даже болты без эксентриков
Диване
Донкрат между рисками б задали,и термостойкую смазку б использовали б,Литол засохнет,
Риф Пахалок
какая же ты страшеная...
Долгоненко Франклин
Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль - загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса.
На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали.
Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили зася комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным... какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей..
Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские... но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту.
Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его - пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось ~2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана - 204 мм, при max - 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза.
Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и... поставил всё на место.
Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений.
Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик.
Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть 'знакомый' токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю - стоит ли заморачиваться?
За канал ребятам очередной и внеочередной респект.
Написать комментарий