Замена ремня грм Ford Orion своими руками. Форд эскорт фиеста курьер 1.8 дизель enduro-de метки ремня грм

Комментарии к теме Замена ремня грм Ford Orion

Расуль Куппатдинов
Красава просто! Респект и уважуха, проверив данным способом у меня метка ровно на 6 мм была сзбита
Мохьмад
Отличная работа.полезный инфо.
Геля
Когда будет на обзоре om642???
Басырев Блу
Может подскажешь как заменить шпильку под ремонтную на натяжном ролике не снимая головки ВАЗ 2115. Как сверлить там ведь неудобно.
Cyprian
Прадо 120-й с бензиновым 2.7 не ... не едет,куда они 2.4 сунули то??? О чем думали???
Армения
Молодец.хорошее видео
Хама
Нормалёк у меня ушла прокладка ГБЦ надо тоже менять лехче двигатель снять
Кук
пацаны,в принципе все понятно,думаю начну заниматься ремонтом автомобилей по вашему видео...А куда делись деда с бабкой?Надеюсь бабка осталась не порочной
Елизар Дубленкин
Все решилось тем,что без приблуды грм не менять,если ванус провернёт при снятие ремня устанете ловить правильное положение,у кого то он не проворачивается,а у меня провернулся и была ошибка обогащенная смесь,берите приблуду выставляйте метки и меняйте ремень и проблем не будет!
Мэри
Купившему это корыто присвоить звание (лох года).
Вартынь Апс
классно! у меня вопрос. а как надеть ремень?
Kingdon
Здраствуйте не подскажете можно поменять один поршень на опель h,просто 1,2,3,в отличном состояние,4 разбило
Gilmore
В какую сумму обошлись Нове стаканы??? Тоже хочу себе поменять ск2
Талан
у меня мерседес 124 Акпп не ехала я его отвез на ремонт и они поменяли фрикционы почистили мозги поменяли фильтр. она стала ехать и через 20 дней опять не стала ехать переключается но не едет. завел на темепературе 80 поставил на нитралку проверяю масла а там много показывает см 5 выше мах. Она когда ехала я ее 20 раз проверял масла было на уровне мах. а сейчас стоит на дворе не переключается не r d 2 3 что делать?
Ипп
Так то всё нормально но можно делать всё гораздо быстрее и проще)
Алпамыс
На гранте регламент замены грм 120тыс был. Сейчас на ниссане регламент замены 60тыс.
Герман
После 5 минутной промывки лавр движок начал жрать масло. Примерно литр на 200 км. При этом масло ни где не бежит. На днях пробило прокладку гбц и тосол пошол в бачок. Снял башку, поршневая боле мене живая, зазоры между поршнем и цилиндром конечно есть, но не большой, кольца ходят. Разобрал клапана и что интересно. Все впускные практически в идеале. Только минимальный люфт в направляйках. А вот все выпускные в мясо. В раене камеры выпуска прогорели и утончились, стали кривые и разбили втулки.Завтра буду греть башку на плитке и менять направляйки на новые. Затем фрезеровка башки, притирка новых клапанов и обратная сборка. Клапана, направляйки и колпачки взял SM. Но юбка клапана магнитится и это настораживает.
Birk
смазка бред она там не в тему
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами