Замена масла в акпп Ford Sierra своими руками. Форд Сиерра

Комментарии к теме Замена масла в акпп Ford Sierra

Вектор
Ппц. Молодец,показал где находится сливная пробка,заливная, сапун,какие ключи, ...,на каком авто делаешь не судьба сказать? ... какой то умельцы херовы.
Радим
у меня одного под капотом чиста?
Ильмир
Большое спасибо за видео помогло решится к снятию гидроблока
Дименский Ерш
Проверенные продавцы могут как 1,5 выслать так и 2,1 случаев много,партейку 1,5 сбагривает, зарекомендует себя, потом 2,1 рассылает.Они теперь даже научились не то что клеить наклейки 1,5,а даже в ПО определяется как 1,5 но с тазами на отрез отказывается работать.Для тех кто не в танке,из него полноценный БК можно забабахать с помощью андроид головы и подходящего ПО.
Асхат
Возможно что масло просто произведено на разных заводах
Коряжин Искандер
ваз 2106, вот тема, а ремень грм гранта и калина - это шляпа полная. Вообще, всё что гнёт клапаны - это шляпа и придумал это ...
Мурод
Покупатель курсит)
Мертемьянов Арик
Сервис заточен на 'меняем хорошее на новое'. Делают ... и дорого.
Икар
Спасибо вам за это видео. Теперь я думаю, что я могу попробовать.
Кеинг Минг
да сильный люфт при езде аж стучит привод. спасибо.
Милфорд
В принципе все способы правильно описал, но есть несколько НО!! - 5 и 6 способ - согласен, НО только при условии, что это новые коробасы с функциями корректировок и адаптации (думаю это как раз тот случай, когда ты обслуживаешь 8-9-10 ступенчатые АКПП на авто F-класса немецкой тройки и типа Lexus LS), - 3 способ - нафиг рисковать, если проще сделать 2-4 частичные замены жидкости с общей ценой работы в 1200-2500 р., - 2 способ - тоже опасно, - может вымыть отложения и забить соленоиды, так что смысла не вижу, тем более при таком немыслимом объеме жидкости и без замены фильтра, - 1 способ - самый правильный и надежный, при этом надо отметить самое главное, - что в данном случае чистятся поддон, магниты и меняется фильтр. Но не надо делать многоступенчатую смену масла в АКПП (не несколько раз подряд) во избежании резкого отмыва старых отложений, а лучше сделать 2-3-4 частичные замены жидкости, приобщив каждую из них с ТО и замене масла в двигателе. А что касается интервалов, так я не понял почему про это мало рассказали в ролике, так вот, - в сильно-нагруженных трансмиссиях, или при тяжелых режимах эксплуатации надо менять раз в 30-40 тыс, при обычных режимах эксплуатации - раз в 60-80. Но еще очень важный момент упущен, - вот в двигателе масло рекомендуется менять независимо от пробега раз в год, а в АКПП какова периодичность и каково время старения жидкости??? (на этот вопрос точно ответить не могу, но, как мне кажется, не более 3-лет, даже если пробеги или минимальные, или машина не эксплуатировалась вовсе, т.к. жидкость АКПП не вечная, она также набирает и влагу, да и просто теряет свои свойства со временем) P.S. хотелось бы больше конкретики в ролике про те авто и с какими именно коробасами требуется адаптация блоков управления АКПП, именно на сколько прецизионно выставлять уровень масла в этих АКПП и как это проконтролировать. (в данной теме особо не разбирался, но сдаётся мне, что такая хрень есть на 222 кузовочке с 7 и подобных авто) Акер, ответьте на мой комментарий про немецкую троицу, а именно с каких кузовов годов с какими АКПП требуются данные мероприятия по адаптации блоков коробок после замены жидкости в АКПП на авто: Mers 221 (7 gear-box), BMW ... (6 gead-box), Audi d3 (6 gear-box)???
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами