Замена датчика скорости Hyundai Kona своими руками. How to Adjust the Drive Mode Settings | Hyundai

Комментарии к теме Замена датчика скорости Hyundai Kona

Трезвый Тюряев
Почему средняя клема на колодке -не пояснили. Спасибо.
Прожико Кайрат
Всем добрый день подскажите пожалуйста как собрать шаровой опоры рычага переключения передач, там оттуда выпали пружинки подскажите как их надо ставить?
Alyssia
Спасибо друг.Завтра с утра буду смотреть.Такая же хрень,то глохнет,то обороты сбрасывает сама...Сто лайков тебе!!!
Некита
Кабель трекер не судьба...
Зорина Бжилянская
а 8 клап. есть видео??
Грабко
Сальник в редукторе переднего моста с правой стороны есть, должен быть и работать. У меня забился сапун, и выдавило этот сальник, масло вытекло в чулок промвала. Шлицивое соединение внутренней правой гранаты было всё в масле. Если бы так и ездил дальше, мост бы накрылся, а так теперь люфты есть. Даже думал перебирать редуктор. Пробег правда уже за 180 000 км. Просто когда машина на парковке вдруг стоит неровно (с наклоном на сторону) то может и все масло вытечь с моста. Правда у меня это спасло шлицы промвала и подшипник. Есть там конструктивно слабое место. Гранату притянул болтом, под пыльник набил смазки, именно Мобил 222 синий, он водостойкий. На Муссо может и стоит закрытый подшипник полуоси в редукторе, а у меня Соренто. А для автора - 'чувак' мне кажется не очень хорошее слово, посмотрите в гугле хотя бы... я б обиделся... Так то я уважаю практиков, но часто (1:10) они безграмотны в некоторых вопросах, в сервисы стараюсь не ездить... Если всем советовать без сальника ездить, то без работы не останетесь...
Staunton
Подскажите пожалуйста, автомобиль volkswagen polo 2002, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!
Аленицк Пух
Отмечайте метки мелом
Marlin
Здравствуйте а вот в проводах есть плюс минус или без разницы?
Niece
мне повезло я зимой ставил он сразу стал обмерзать поставил через печные патрубки всё стало отлично
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами