Замена блока абс Jeep Wrangler своими руками. Penggantian Speed Sensor pada Mobil Jeep Wrangler di Bengkel Jeep Supercar.id

Комментарии к теме Замена блока абс Jeep Wrangler

Анна
Хорошо... У меня такой моторы... Какой карбюратор ставить??? На 1.6 или 1.8???
Асмик
Полная ... оператор ни очем смотреть противно
Ladd
Здраствуйте подскажите у меня джетта 91г.в у меня стоит такой же движок. 1.6 об. Карбюратор. Стал израсходовать масло. Теперь хочу узнать а подходитли мне движок с об. 1.8 или вмесьте с коробкой менять. И второй вопрос могу поставит моно. Заранее спасибо
Бастринин Алистар
Колюня, пасибки, 3 года катаю, не знал что так можно задние сидушки снимать) сделай обзор на коды, где маленький дисплейчик где градусы показывает
Pollock
крутяк давай ещё)
Манижа
Привет случайно начал смотреть видео про Ауди, теперь я не могу не смотреть все видео, один вопрос мерить компрессию в таких случаях поможет понять в метках проблема, подскажите я прав!? Евгений
Гео
... у Него поршня расположены, интересно
Арсалан
Такой же домкрат купил на АЗС Газпрома за 1500р., А на Алли он ажна 3500...
Буян
Молодец, Евгений! Толковый, аккуратный специалист.
Шибин Абдулла
Какой пробег движка был? Извиняюсь если прослушал.
Дария
Очень доходчивые объяснения. Спасибо.
Фирс
Мойка конечно зачетная!)
Зинур
У оператора на своих двоих пробег больше чем у автомобилей в офроуде
Анений
Линолеум зря положил.
Байрак
А я знаю охранника, который ездит на данном авто :-)
Голотынин Игорь
Я ржал просто,додумались ... блок реле,... дебилы!!!
Боря
Прям ностальгия по моим Жигули 2106) хоть это и семёра? Было дело из такой жопы вытаскивали меня, да ещё и с двумя морковками на борту... Уххх времена были?
Холм
У меня таким же цветом таврия)
Ren
Видео не формат
Алмат Кошубо
там еще и шлейф в руле оборван, или подушек вобще нет
Paget
Откуда ты все знаешь?
Zohar
щас бы в МОСКИНО машины грязные разбирать) мажоры чертовы!!)
Whittaker
Подскажите,а на мицубиси асх,на холостых,норм обороты,700,или,80 0?и что модет быть,если на холостых,при включении вентиляторов,для обдувки двигателя,подскакива ют,до 1500,а после опускаются до 700,потихонькуи это после промывки дросельной заслонки!
Агата
'История', конечно красивая. Пока смотрел видео, задал себе вопрос: 'для чего этот анализ? Что в нем ценного?'. Для практического применения - никакого. Задача диагноста - найти причину и устранить. Точка. Прошу воспринимать это сообщение не как критику, а как возможность оптимизировать процесс диагностики. Дошли до момента определения 'смещения фаз' - идем смотреть взаимное расположение задатчиков сигналов относительно их валов (позиционирующие элементы - шпонки, штифты и т.п.), а также состояние ремня ГРМ. Если есть образец сигнала, то можно и без разборки деталей. Кстати, если есть доступ к одному ряду цилиндров, то по положению поршня, 'встающего' в ВМТ или в НМТ как поршень 1 цилиндра, можно по его положению выставить поршень первого цилиндра в ВМТ и относительно него смотреть сигнал ДПКВ, чтобы не разбирать кожухи и не смотреть визуально. Логический анализ, применяемый в диагностике, должен отвечать некоей структуре. Например, прежде чем начать анализ информации мы задаем себе вопрос: 'что я хочу получить в итоге? Ответ на какой вопрос я ищу?'. На этом видео был ответ уже на стадии записи сигнала ДПКВ и ДФ. Последующие действия - ментальный онанизм (перемещение мыслей туда-сюда с целью получения удовлетворения). Увидев сигналы ДПКВ и ДФ мы увидели: 1. Датчики работают нормально, ЭБУ на входных каскадах не имеет проблем. 2. Есть смещение сигналов ДПКВ и ДФ относительно друг друга. 3. Определяем безразборным методом наличие смещения задающего диска относительно коленвала (благо образцовая осциллограмма есть): снимаем на два канала сигнал с датчика давления мотор-тестера и сигнал ДПКВ. По результатам делаем вывод, стоит туда лезть или нет. 4. Если смещения задающего диска относительно коленвала нет - разбираемся с задатчиком (задающим диском) ДФ. Тут проблема - нет ориентиров, относительно которых можно было бы отталкиваться. Поэтому смотрим визуально фиксацию задающего диска ДФ (шпонку, штифт и т.п.). 5. Устранили причину смещения - смотрим осциллограммы. Если встали на свои места, нормально, если нет - думаем дальше. Помню, как-то лет 10 назад на одном из сборищ диагностов проводили 'мастер-класс' по диагностике. Собралось много народу, понятно, что автолюбители, не диагносты. В процессе проведения диагностики зрители охали, ахали восхищаясь работой диагностов. Тогда я думал: 'как же надо быть далеко от диагностики, чтобы восхищаться элементарнейшими процедурами, когда большинство из показываемых вообще не нужны?'. Чтобы было немного понятнее, сравню эту работу с работой домохозяйки: Женщина моет полы, люди смотрят и восхищаются. 'Нифига себе, как она это делает?' Женщина пеленает ребенка. 'ВАУ!!! Как у нее не лопнет голова от этих знаний, нужно знать как попудрить жопу, каким средством нужно это делать?' Женщина пылесосит ковер. 'Скажите, а каким пылесосом вы пользуетесь? Я тоже хочу такой как у вас.' Мужчины, вы понимаете, как нужно не разбираться в том чем вы восхищаетесь, чтобы писать ахнею? Простите за честность. Автору: то чем вы занимаетесь - здорово. Ваше качество логически разложить наблюдаемые процессы - вообще супер, мало кому это свойственно. Но есть ложка дегтя: ДЛЯ ЧЕГО? Какую цель вы преследовали при съемке видео? Полезная часть видео - 10% (описание проблемы, способы получения первичной информации, обнаружение смещения двух осциллограмм). Остальные 90% для чего? Прошу воспринимать это сообщение не как критику, а как возможность оптимизировать процесс диагностики.
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2023 Все права защищены
Связаться с нами