Замена тормозного цилиндра Mazda 5 своими руками. Замена задних колодок Мазда 323(mazda 323f)

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Mazda 5

Бекарыс Карпишев
Завтра пойду разбирать
Клауд
Потому что это HONDA???
Франц Тюков
Хренасе как ты понятно объясняешь, если бы в вузах все так объясняли. Подписка.
Юрист
Кукурузное масло ваще збс.. на отсечке поп- корн из глушителя ...)??
Капитон
*Разберу и соберу ваш прицеп. Выкуплю старый или необычный и продам. Поставлю на учёт даже древний и без документов! Это неполный перечень наших возможностей. Невозможное возможно! Оцени!*
Буга
О Боги! Какое днище на канале(самая отвратительная машина после вилл цифа и вилл виай (
Кардаш
Искра есть,впрыск идет,стартер крутит,но не схватывает,выкр учиваю свечи мокрые
Джек
однако слабая и капризная машина, понял почему toyota на голову выше.
Morrisey
Спасибо за видео.
Northrop
А вообще с какого года начали выпускать комбайн СК-5М и по какой год выпускали эту модель.Какие модели были выпущены до того как начали выпускать Ск-5М.
Дантес
Много лишнего текста.
Ярослав
лучший способ прокачки который я видел - покупаешь в вазовском магазе за 30 рублей клапан обратки топливный например от 2108, ставишь ег ов разрез трубки, идущей от штуцера прокачки, предварительно немного тормозухи надо в него налить, а то на сухую он немного сифонит. Открутить штуцер и просто качать педаль - клапан не даст воздуху попасть в систему
Шолом Брохин
У меня 1 коробка пережила УЗАМ 2.0, УЗАМ 1,6 и три полторашки, одна из которой дефорс!!! Пережила 4 убитых моста. Лей ТАД-17)
Сардар Плахотник
а если не отсоединён от трубки, должен ли спокйной заходить от рук?
Паудер Гвозденко
У моего отца, есть свой сервис по ремонту двигателей на иномарки, он взрослый человек под 70 лет, стаж работы гигантский. Ну конечно, последнее время меньше сам работает, больше руководит работой. Так вот, как и все старое поколение с интернетом он не дружит, но когда я включил ему пару видосов обзорщиков и мастеров, он схватился за голову и сказал, они НИ ХРЕНА не знают, НИЧЕГО! Я Вам коротко скажу, к нам в сервис приезжают все авто и корейцы среди них в меньшинстве, япов и то больше. Когда раньше все обзорщики как идиоты, говорили о том, что двигатели с алюминиевыми блоками одноразовые и не ремонтные, мой отец их капиталил уже 10-ки лет. Да, да... идиоты, они существуют уже очень давно, их еще 90-х ставили на Вольво, их изобрели не Хундай и Киа, если для некоторых это новость, то расскажу тогда еще одну, уже давно на некоторые марки ставят ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Я сам не мастер, по этому умничать особо не собираюсь, мой отец передал свои знания старшему брату, тот сейчас живет и работает в Германии, на заводе БМВ. P Претензий и упреков к автору данного видео не имею, доказывать или опровергать ваше мнение не стану, т.к. оно особо не противоречит моему. Также не стану бодаться с другими участниками в комментариях, я не мастер. Я работаю в противопожарной сфере (МЧС).
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами