Снятие клапанной крышки Mercedes SLK своими руками. Замена прокладки клапанной крышки

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Mercedes SLK

Масис
Сергей а зачем убирать ричаг ручной подкачки и делать аналог опелевського бензонасоса а если бензонасос перегрелся на класике и нужно подкачать а ричага нет то чем подкачать ртом или ка?
Игор
прокдадка новая будет затягивать буду сам как у вас на видео
Анжела
Когда шайбы подкладываете, их разрубить надо и при установке подпихивать полушайбы. После того как диск износится, не надо будет болты до конца отворачивать, чуть ослабил и выковырнул.
Вик Шахвердой
Очень много не нужных болтовни...
Катёнок
расскажите подробнее о метке А и снятии валов. спасибо.
Маркос Апанович
проблем нет сейчас ставят классный двигатель от приоры
Иоан
Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM- потому что это очередной косяк от GM который оплачивают потребители машин опель и шевроле ...Ответ кроется в том, что GM на моторах 1.4 ставили  клапанные крышки с прокладкой имеющую  I -образный профиль контура прокладки, затем  так и не осознав откуда косяк идет, выпустили костыль, а именно Т - образный профиль прокладки, которая за счет большей площади основания лучше прижимается к двиглу. Но это следствие, а причина в повышенном давлении которое создается под крышкой вследствии косяковой конструкции системы вентиляции картерных газов, на моторах 1.4 NET(NEL) по причине выпадения грибовидного клапана...Вообщем руки кривые у инженеров GM, они постоянно исправляют свои косяки за счет потребителя...в суд на них коллективно нужно подавать
Сало
при плавающих оборотах почти 100% поступает лишний воздух в коллектор. это азы инжекторных двс.
Андрейка
серые смотрятся интереснее)
Милан
Лайк поставил. Тёска, молодец.
Нуртай
чи підійде коробка передач з ваз2107 на ваз2105
Brien
Интересно в каком населённом пункте Вы живёте я сам с забайкалья
Dwain
Интересно узнать сколько ходит рулевая рейка и вариатор на Toyota Corolla XI (E160, E170)
Хам
а помпа 4 класса какая?
Азим
Каждый верит в свой геморрой.В 90х когда на иномарки не было з и прокладок мы использовали те же аккуратно снятые. При установки смазывали графиткой, брусом проверяли на искривление(без необходимости не шлифовали), затягивали динамиком и проблем не было. На своём дизельном гольфике я проделывал такую операцию 5-6 раз со своей же старой прокладкой, но всегда использовал ключ со шкалой и затягивал до 15 кг. Так что каждый верит в своих тараканов. Да правильно про резьбу и масло. К этой части я тоже отношусь очень тщательно. Вымываю, выдуваю и смазываю так же, так как от этого будет зависеть точность показания на ключе.
Гранит
Мотор этот прошел не менее 300 тыс. У меня был Ниссан с таким мотором. Брал с Японии с пробегом 138 т км., докатал до 260 т км - продал. Движок был в идеальном состочнии. По моему лить ниссановское масло в такой убитый мотор бессмысленно. Контракт стоит 33-34р.
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами