Замена шаровой опоры Mini Cooper своими руками. Замена сайлентблоков на bmw e30 (316i; 318i)

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Mini Cooper

Деймон
На (таун,лит айс) много информации по замене 2с на 3s. Многие коробас оставляют дизельный.
Гамлет
Спасибо благодаря Вам, самостоятельно заменил.
Владислав Бичевин
Спасибо! Отличное видео?
Марион
Голос бабский
Таисья
я один ждал, что в конц Владимир запоет: 'Третье января!'?
Мелис
Лёша, в ваших клипах я ни разу не услышал ни одного матерного слова, что радует слух. Хочу спросить: вы принадлежите к какой-то религии?
Мухамед
Скільки коштує перебрати передок такої авто, запчастини. Дякую за відповідь
Губа
да рычаг погнут у него
Парен Люксембург
Как ты завернул нижний болт???
Гавалян Давлет
Какое ' легким ударом'! Заводскую шаровую снял после разборки подвески и то на пресе! Так ... аж прес подпрыгнул!!!
Туган
Менял привода на тойоте, точь точь как на нашей девятке не чё не надо пилить
Шкорбатов Есик
А как же опорный подшипник проверить и мне кажется что все таки разбитые стойки стаба могут вывести из строя втулки стаба.
Разин
если самотеком можно сразу открывать четыре штуцера или придерживаться поочередности по одному?
Basilio
Брат где пропал?
Рустик
вазовский филтр тоже не плох
Файз Санча-Падрос
Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.
Гульвира
Всем доброго времени суток. По теме рычагов и сайлентблоков. На ку7 ставили 2 варианта рычагов, во всяком случае на дорест. Есть вариант для России, рычаг стальной. Есть вариант для всех остальных, рычаг алюминий. Так вот на ку7 диаметр сайлентблока заднего бывает 60мм или 72 мм, зависит это от типа рычага. Стальной рычаг идет под сайлентблок 72мм, а алюминий под 60мм. На Туарег до 02.06.2008 если верить Етка, ставили рычаги сталь с диаметром заднего сайлентблока 60мм, с 02.06.2008 и далее ставили такой же как на ку7 сталь с диаметром 72мм.
Рем
это вам не рашка где все только ... там все по честному
Бот
Здравствуйте! У меня прадо120. Обломился правый кронштейн датчика. Закисла ось. Вдэшкой разработал и сразу заменил тяги обоих датчиков. В результате пневма стала подымать и опускать автоматически, но принудительно не работает и загорелся off на щитке приборов. Подсажите,что может быть?
Оглу
Угробил увеличенным клиренсом внутреннюю гранату на коротком приводе, долго мучал вопрос из-за чего, а вот он ответ.
Снаров Эдо
Темно ... не видно
Альфред Вепс
колеса в месте сдисками новые купи и ничего бить небудет было такоеже что только не менял в итоге два колеса сшишками были одно диск восьмеркой.
Marland
Миллер, ты лучший. Очень радуют серии. Ждем.
Karlee
На какую дату назначили старт Accentа в космос?) Хотелось бы узнать как там полиуретан в подвеске, еще живой?
Ботяновский Рихард
Это нормальный люфт.
Аликсей Тулешов
Блин, а мне наоборот нравятся ленточные хомуты!!! я их плоскогубцами натягиваю. Еще ни разу не проворачивались, по крайней мере те что я ставил!!!
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами