Электросхема эбу Nissan Vanette. Как устроен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Комментарии к теме Электросхема эбу Nissan Vanette

Нат
Спасибо оператору!!!
Бекболат Ястроженский
Цыганский тюнинг)
Thurston
Большое спасибо!!! С 12 раза получилось с оборотами справится благодаря вам!
Arwin
Спасибо за подсказку)
Лор
обратил внимание, что не ставишь прокладку пробки поддона, это не специально так или конструктивно нет необходимости?) и все таки защиту лучше наполовину снять, открутить два болта что сзади и просто опустить вниз, так масло не нужно будет ловить по всей защите и протирать намного меньше.
Прайс
Приветствую, а почему такое густое масло льешь? двигатель масло жрет? в qg15 надо 5w30 лить. 
Неон
)Завершение видео порадовало. Лайк однозначно.
Леницкина Злата
Какого вы любите себя снимать ну снимаешь обзор машины снимай машину чё ты все время на переднем плане
Стен
Класс! Эталон как надо действовать и море полезной информации!
Дон
Такие 'мастера' гондон себе на член одевают при помощи двух пинцетов и одной инструкции.
Друндина Кора
Менять на месте не пробовали?
Куш
Спасибо большое тебе за помощь
Фанис
Здравствуйте Какой карбюратор встанет лучше на ниссан авенир дв GA16DS автомат
Збужинский Рашит
еще как вариант, если ось коленвала длинная, то без обратного молотка при помощи пластины сделать упор и вытянуть эту шестерню, ну а потом трехлапым съемником и болта вытащить до конца. идея очень понравилась, тоже вчера эта мысль возникла, сегодня подтвердилась. спасибо!
Луговов Мирлан
а что если сайленблоки не запресовывал а просто в ставел при зотяшки они на место станут
Abdulla
А чего это за черные полосы на экране по бокам от кадра? В щелку подглядываете?
Мухамеджан Глизнецов
Лучше бы сказали как проявляются те или иные симптомы. Например как проверить циркуляцию помпы?
Лоик
Тоже как-то загорелась лампочка ABS на Honda Fit. Мастера выяснили что проблема в модуле ABS. Полазил в инете и нашел, что чаще всего в нем стираются щетки моторчика. Он прикреплен сбоку модуля двумя винтами. В магазине купил щетки от дрели, перепаял, подточил напильником в размер оригинальных и проблема ушла. ABS заработала
Айни
почитал я тут комментарии ваши и диву дался,все такие знатоки,что даже писать без ошибок не могут,не то, что в примудростях техники разбираться..),так вот: в современных моторах используется масло с индексами 5w30 и даже 20,с целью экономии топлива и увеличения мощьности,т.к. при жидком масле (30 и 20 это коэфициент вязкости при рабочих температурах,к сведению) потери на трение минимальны,но если у вас старый мотор из 90-х,то целесообразно перейти на более вязкое,что благотворно повлияет на компрессию и защиту трущихся детаей т.к масляная пленка более прочная,для этого вполне достаточно 5w40,но если вы форсировали мотор и даете ему ... каждый божий день в отсечку,то ваше масло 5w50 а то и 60,т.к оно гораздо лучше защищае от тепловых перегрузок,но увеличится расход,но вам же до этого дела нет если тапка в пол,правда?...) как то так.
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами