Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Espace. Почему постоянно работает вентилятор? Решение! Часть 3: Ремонт блока управления. №12

Комментарии к теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Renault Espace

Миша
Просто раз в два года хотя бы туда заглядывать!
Laco
Скажите пожалуйста, это шумит цепь ГРМ или другая причина?
Волк
Привет, у меня такой вопрос. Датчик в зеркале в правом стоит. Но на дисплее показаны только часы, о температуре ни слова. Куда копать то? Может температуру покажет центральная кнопка на дисплее? Она не нажимаеться у меня почему то. Пасиб
Аллегро
на заливку масла просто надо прозрачний шланг 1.50 м, пробка от фейри и любая пластиковая бутилка (отрезать пополам), все соединяеш,трубку в отв.коробки а верх виводиш возле капота, лей стоя без гемороя.
Дарий
Кто в здравом уме купит vw-skoda???
Ануар
здравствуйте Павел уменя логан 2 двигатель к4м столкнулся с проблеммой течи переднего сальника коленвала при пробеге 110000 т. заменил 5 сальников установленный с завода потёк на 40000 т остальные ходили по 15 тысяч 2 сальника элринг и 2 виктор рейнз звёздочка маслянного насоса отпадает она без протёртостей установка сальников была правильной с оправками остаётся попробовать колхозный способ укорачивания пружинки сальника больше вариантов не вижу может посоветуете что-нибудь заранее благодарен
Бабич
какая длина приспособы для стопора коленвала? Имеется ввиду длинна штыря
Шадр
У комрессора сам вал должен легко крутиться или как? Я ролик и ремень меняю, но у меня старый ремень не проходил через компрессор т.е. минуя вал компрессора, а ща думаю разбирать сразу компрессор или пока рано? Ход вала должен быть как у ролика или какой?) Короче хочу вылечить косяки, но я опасаюсь что не просто так сделали что ремень купили меньше и миновали компрессор, я рукой стал крутить вал он крутится, но туговато.
Сергей
Идиотизм такую мощную лампу в такой маленькой отражатель засунуть
Лобазов Камиль
Охлаждающая жидкость (далее по тексту ОЖ) – антифризы и тосолы – не менее важна для мотора, чем масло. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественная ОЖ может не просто привести к 'закипанию» масла, а натурально 'съесть» двигатель – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый. Прилавки магазинов с охлаждающими жидкостями и интернет-страницы пестрят многообразием представляемой продукции различных брендов и производителей. Состав ВСЕХ охлаждающих жидкостей (судя по этикеткам) – одинаков: этиленгликоль, вода, пакет присадок. А при эксплуатации автомобиля все ведут себя по-разному. Сертификация проблему не решает – сертификат есть у ВСЕХ, а именно – сертификат соответствия заявленных технических условий производства охлаждающей жидкости реальным. Начнем с основы. Единственный, к сожалению разработанный еще в советские времена, нормативный документ, определяющий требования к ОЖ – ГОСТ 28084-89 'Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» определяет состав как: 'Охлаждающие низкозамерзающие жидкости - водные растворы этиленгликоля по ГОСТ 19710 или гликолевых и водногликолевых потоков его производства, представляющих собой этиленгликоль с массовой долей воды до 30 %, с антикоррозионными, антивспенивающими, стабилизирующими и красящими добавками». В реальности многие предлагаемые потребителю ОЖ в своем составе содержат глицерин и одноатомные спирты – продукты, не являющиеся побочными продуктами производства этиленгликоля. Делается это, прежде всего, с целью удешевления конечного продукта.
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2023 Все права защищены
Связаться с нами