Замена датчика охлаждающей жидкости Subaru R2 своими руками. Мигание HOLD

Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Subaru R2

Айдин
Нельзя поставить защиту поддона,а астальное :защита бензобака,заднего редуктора,защита топливных трубок,защита кислородного датчика и защитной сетки радиатора - тоже нельзя.Почему? Там нет пыльников!
Нельсон
На любой? Бред. На Уаз дв.409 Микас 7.2 проверь.Там полупроводник.ДТОЖ 19.3828 или 40.5256?
Леша
салам. уменя температура не показывает датчик поменял так же не показывают. в чем причина? 102 двиг мерс.
Леня
У авео помпа пластмассовая или метал?
Марат
Он не просто загорается.достал уже.на холостых оборотах первый и четвертый целиндер отказывает.модуль не причем говорю сразу.кто знает?
Володимер
Круто.я и не знал таких тонкостей.спасибо за полезную инфу.
Eleazar
Что с ударение в речи, у меня уши чуть не завяли.
Мейсон
Можно по меньше говорить 'Вот'
Нэт
Вам чё сложно показать Женька который шарманку врубает?
Анюта
Молодец, полезное видео, приятно смотреть.
Доянов Бейбарыс
Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л  Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный Снижение расхода на 2-3 литра!   Через ДПДЗ Pilot бесконтактный для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR. Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH   Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+рез истор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2023 Все права защищены
Связаться с нами