Замена передних стоек УАЗ 3153 своими руками
Все по теме Замена передних стоек УАЗ 3153
Алим
многие рено построены на базе ниссан
Микаил
Как будто ауди выпускает только одну модель
Шевкет
снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.
Кава
... лучше контрактный взять рычаг, шаровая норм, резинки норм, цена вопроса 1000 рублей, чем страдать такой ...
Любовь
Клапаны не балгарке можно на такарке отрезат а наружны диаметр какой фтулкы
Гренада
Здравствуйте. Как убрали люфт?
Танкист
... чо опять ... что ли
Разумилов Дубовик
Был у меня RX300 3литра, скинул его, ибо жрал ... 20 литров! Ну его ... с такими ценами на бенз!
Tonia
не правильно установлен сайлентблок задний. на 90градусов
Каракат
Здравствуйте. Стоит менять пружины вместе с амортизаторами? Каковы критерии замены пружин?
Туры
я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.
Серёга
Заказал у Саши синие стойки агат для ЗАЗ Славута, установил. Ощущения от вождения и управляемости автомобиля - только положительные. Машина стала более жёсткая, дорогу держит четко, в повороты входит хорошо. В целом - я доволен! Посмотрим сколько проходят... Александр, респект и уважуха! ;)
Канавенко Араз
Здравствуйте, если бы еще сняли материал как вы разобрали панель и к кулисе пробрались, я был бы счастлив!)
У меня кулиса разбита видать, звенит...хотелось бы глянуть или дайте пожалуйста источник где вы смотрели как разобрать панель! Спасибо!
Берген
Просто пи... как он вообще без подушки ездил. Судя по маслу ее там давно нету.
Пол
честно говоря я не хрена не понял. понял как сам владелец не понимал о чем снимает видео то-ли опружинах то-ли о nikon. тупо. для меня не чего и полезное не сказал!! извините если что не так.
Хомер Сгробилов
Про двухтрубные газо-масляные. Рассуждения верные, выводы нет.
Не доводить до конца это совет исключительно, чтобы 'с дуру' не деформировать замок нижнего клапана. При сжатии штока прилагаются значительные усилия, и можно легко разогнуть лепестки замка.
Вы не до конца разобрались в физических процессах, поэтому допустили ошибку и получили неверный результат при правильной прокачке амортизатора 'штоком вниз'. Чтобы удалить газ из внутренней трубы (прокачать амортизатор) необходимо:
1) Перевернуть амортизатор штоком вниз.
2) Сжать шток до конца, но ОСТОРОЖНО, чтобы не сломать клапан.
3) Ждем несколько секунд, чтобы пузырьки газа поднялись в масле в верхнюю точку.
4) НЕ ОТПУСКАЯ штока, 'плавно но не слишком медленно' перевернуть амортизатор штоком вверх. 'Плавно но не слишком медленно' - чтобы масло из внешней трубы успело стечь в низ, а из клапана нет. Самое идеальное это на последнем четвертом подходе сжать шток наполовину и, при перевороте в верхнее положение, продолжать сжимать, не давая газу попасть в клапан, но не у всех хватит сил реализовать это.
5) Ждем несколько секунд, чтобы масло во внешнем цилиндре стекло вниз, а газ поднялся вверх.
6) Отпускаем шток.
Повторяем процедуру 3-4 раза. Можно больше, но смысла нет.
Для тех, кто считает, что амортизатор 'прокачивается со временем на машине'. Может быть на 'супер амортизаторах' есть перепускные клапана для газа, но на ширпотребе их точно нет, поэтому газ из внутренней трубы выйдет через сальник только в атмосферу. Если во внутренней трубе было мало газа, общее давление упадет незначительно и амортизатор будет работать почти как положено. Если газа было много - давление упадет значительно и масло начнет пениться при стандартных нагрузках. Именно из-за нарушения правил хранения на новых амортизаторах шток плохо поднимается или не поднимается совсем, а не из-за 'кЕтайского' происхождения..
Написать комментарий