Замена лобового стекла ВАЗ 21010 своими руками. Форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2110

Комментарии к теме Замена лобового стекла ВАЗ 21010

Айгул
у кого дует холодный вот как раз нужно кран(находится между водительским и пассажарским местами напротив педали газа) открыть который бывает прикипает на половине, никакие тросы не помогут, я его силой пласкогубцами только сдвинул и открыл на всю зиму, а потом уже стоит и тросик заслонки можно подтянуть как показано на видео
Симон
Спасибо, в Избранное пойдёт!Краткий ликбез по покраске)
Марко
Попробуй продать это стекло и купи новое, проблема повторится и очень скоро
Зайсан Галушевский
Может вы знаете есть ли не оригинальный внутренний и наружный шруз на 4wd автомат?Спасибо.
Гюнтер
У меня стаяло оригинальное стекло, но прошло уже большое время, что стекло пришло к негодностью, то есть малые точки от камушков и царапины и видимость бы ла уже плохая, так мне пришлось заменить оригинал на Китайское стекло, так что это уже проблема при продаже будет??? Стекло в жизнь не будет в хорошем состоянии, так что как то так!!!
Зиннур
Только Голубые депутаты не могут разрешат тонеровку
Andie
Блин что они делают (Я-бы этому паренку что на переднем плане руки поломал-бы в трех местах еслиб мне так делали. Мда -уж и ... в тех-же грязных руковицах за новое стекло... Видно что не себе делают, и шлангом пылесоса по крылу повозил и насадку пылесоса забил об машину... жесть!
Юна
классное видео
Еркен
У меня на форде сзади вёсла, там такое же крепление ручки, я снимаю её с помощью спицы для вязания, цепляюсь крючком за стопорное кольцо и тяну вверх, собственно за 10 секунд результат тот же, кольцо вынимается, затем вставляется назад и ручка одевается назад
Leonore
Круто молодец
Павлуша Бедренцев
Сиденья из салона опускаются
Лившина Мариетта
Делал себе 3zz метки выставил крутил крутил мотор походу надо его оборотов 40-50 сделать чтобы метки сново сошлись так что ребята эта техника серьёзная с метками лучше быть внимательно.!!!)
Майлс
Федя,каефчик намутил?
Любавин Моровский
Молодец мужик!!! Хорошо все объяснил. Спасибо огромное
Дедикин Фома
Что-то с искрой, возможно, при включенном зажигании искра в норме, а когда крутишь - слабая (доп реле сбоит или контакты в замке).
Вечеслав
А без праймера держаться будет?
Pekka
24:18 чувак в зеленой куртке какой-то дерганый, все хлопает, шлепает, трет, царапает, стучит, бумажки мнет. Меня одного это бесит?)
Рано Емельнова
скорость вентилятора печки opel vectra a значительно уменьшилась подскажите пожалуйста почему и причем вовсех режимах серости
Туся Трофлянина
Спасибо за видео, все очень наглядно и толково.
Чук
Добрый день. Я являюсь владельцем Аккорда Тайп С. Ваш тестируемых экземпляр не на родных 18 дисках которые очень тяжелые (13кг), на них он чуть медленнее разгоняется, но лучше рулиться и стабильнее на скоростях 180+ и расход немного выше. Покупал новым. накатал уже 180тыс.км, распредвалы в норме, шестерня Втека на холодную с утра периодически хрустит при пуске. Мсло меняю каждуе 5000-7500км, клапана регулирую каждые и меняю масло в АКПП 45тыс и все отлично. Использую масло 0W20 Idemitsu, пробовал несколько раз 5W30 Motul, Valvoline, Idemitsu его всегда больше подъедало и шестерня втек на них чаще хрустит, а 0W20 Idemitsu если в режиме трассы даже если с тапкой в пол угара нет,а в городе при коротких поездках в режиме прогрева (после 4000 тыс пробега) на масле начинает понемногу подъедать, поэтому больше склонен менять масло на 5000км. Так как мотор задушен экологией, недавно залил себе другую программу и моя машина стала Евро 2, и поехала на низах намного бодрее и расход уменьшился, более острый отклик на педаль. Както на 140 тыс.км на трассе движок перестал ехать экономично не мог даже на круизе опустить расход меньше 8,5л, решил заменить лямбду и все нормализовалось, хотя ошибок не было и если она не мертвая ее диагностировать невозможно. Владельцам версии Тайп С посоветовал бы следить за передними крыльями из-за обвеса там собирается грязь и крылья гниют, крылья поменять не проблема, но самое плохое там же гниет и порог. Я на своем Аккорде такое заметил на ранней стадии и дабы не запускать на 9 -омгоду эксплуатации заменил крылья. Я периодически езжу зимой в Европу наверное соль помогла сгнить крыльям, просто нужно раза два в году снимать подкрылки и вымывать там все, а лучше изначально обработать, что я и сделал при замене крыльев. Периодически досаждает рулевая река по гарантии меняли два раза, а потом просто втулку нужно менять не запускать. Просели пружины на 60тыс.км поменяли по гарантии на пружины от универсала их хватает на дольше но уже тоже чуть просели. Подвеска довольно крепка и выносливая крепче чем у многих паркетников, по передку один раз заменил на 90тыс.км шаровые и рычаги, зад почти все заводское, кроме втулок стабилизатора. Оригинальные амморты спокойно выхаживают 100тыс, один раз попробовал поставить на передок ..., через 45 тыс.км правая вытекла. Так же у меня был косяк с правы внутренним шрусом, проявляеться вибрацией при наборе скорости, при равномерном темпе вибрации нет, попробовал не оригинал еще хуже, поставил оригинал и все окей, дорого конечно около 300 баксов обошлось. На скорости 200+ как то улетела планка с решетки, на них слабые крепления пришлось все присадить на клей. Короче, очень крепкая и надежная машина, требующая правильного обслуживания.
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами