Замена втулки стабилизатора Volvo V50 своими руками. How to Replace the Rear Lower Control Arms on a Volvo C30 S40 V50 C70

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Volvo V50

Руфат Серегов
'Расстрелять!'
Бедков Абубакар
Взял Jamis Trail Expert 2018 за 37к, теперь это мой любимый дешман)
Огонь Осляков
Спасибо, Денис.
Hestia
Игольчатый подшипник сдох 100% его и менять
Myron
Единственное по поводу максималки жесткий прогон) 35й в стоке едет 220-230вроде, да и после чипа быстрее не поедет. 5.0 едет 265максимум
Алесь
я думаю от штата зависит. в Майами много тонированных ездит.
Вебстер
Виктор, какое давление делаешь на 265
Алиби
вд-40 в помощь
Асель
жигиттер сеплениени калай билиуге болад скорыс жогалыб кетти
Алтус Шеболкин
Большое спасибо за видео! Подписываюсь, буду ждать новые видео про IX-35)
Краелков Данило
...ть скок волокиты оказся.. не лучше в сервис отдам
Алехандро
Спасибо. Доходчиво,понятно. Механика застудили, чихает?
Халим
А зачем столько мата?
Анжи
Колесо полностью спустило?нет только снизу!
Karon
Классный видео!!!ждем более новый екземпляр)
Alfred
Игольчатый подшипник сдох 100% его и менять
Коммунарка
Благодарочка, жена давно просила Тойоту, ща схожу за молотком и порадую благоверную
Сия
такая же проблема стойки Монро демио зад, но они отходили, страшно представить сколько :-) весной куплю новые.
Гарник
Коротко,информатив но,понятно.Лайк...
Викентий
Если быть честным. То тачка в целом не плохая, но если пройтись по обзору, то скажу так! 1. Про клиренс фуфло, тут даже можно самому замерить. Дай бог 150мм будет... 2. Да оптика поворотная и все такое... Но стоковый свет говнецо ещё то. Даже в тех же Ваговских авто линзованная и лед оптика работает приятней. 3. Лкп... Ну хз. Да в целом не плохое! Но если авто стоит или в большей степени катает по городу. А так пескоструй лютый, если катать частенько по трассе. 4. Про без.ключ доступ тоже убило! К чему пример Вага? Объективно, даже по видео видно, как в данном авто он 'отлично' работает. 5. От изменений диаметра колеса машина не станет выше, профиль резины станет ниже просто (если диски воткнуть большего радиуса, читай ТТх и рекомендации завода на этот счёт). 6. Про проем багажника реально в тему. Говоря простым языком - он ублюдский. Для Французов это норма, думать о потребителе они особо не любят. 7. То, что лобовое без трещины за такой пробег это вообще не показатель. Я на Корейском спортейдже первый скол получил на 140к пробега. К слову это только показатель удачи и только ее. 8. Про всякие ящички и люки для мелочевки прав автор. Это типично для Французов. Либо их нет, а даже если и есть то, как бы их нет (зачастую не удобные). Тут же что бы сделать удобно надо о клиенте подумать, а не сделать для того что бы просто сделать (для того что бы просто было). Но любители данных авто со временем привыкают. В принципе человек такое существо, что ко всему привыкает. Но в данном случае привыкает не к хорошему. 9. Про функционал просто убил! Сказал так, что прям должно быть ух! А по факту назвал по сути минимальный набор опций для авто такого класса, да и порой даже класса ниже. 10. Про вибрации АКПП впервые такую дичь слышу. Но допускаю. 11. Места сзади не дофига. Его там достаточно. Но не дофига. По факту двум человекам средней комплекции будет норм, третьему средне - по меркам класса. 12. Если хотите большую динамику даже с этого мотора, то его можно легко чипануть. Будет более чем достаточная динамика. Обзор в целом не плохой. Автор - ну такой мужик, приятный и простой! Удачи и развития канала!
Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами